?

Log in

Previous Entry | Next Entry

закончилось...

Ну вот всё и закончилось... осталось только прийти в себя... ничего фотографировать не стал... принципиально... считаю, что в таких случаях должны оставаться свидетельства жизни, а не смерти... как он и просил, звучали записи оркестра Гленна Миллера... положили ему с собой раритетную виниловую пластинку Лундстрема "Серенада Солнечной Долины"... сама пластинка красного цвета... прозрачная...







Спасибо всем, кто поддержал...

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
silva2103
Jan. 24th, 2014 08:37 pm (UTC)
Вот, как бы прийти в себя побыстрее... Да, это трудно и долго(
На каждом шагу - память всей жизни...
pan_ikota
Jan. 24th, 2014 09:02 pm (UTC)
главное - не зависнуть в этом состоянии... :( придётся погрузиться в работу... в Бангладеш бы сейчас в самый раз...
silva2103
Jan. 24th, 2014 09:06 pm (UTC)
А там - всякие столкновения и забастовки
pan_ikota
Jan. 24th, 2014 09:10 pm (UTC)
да... и ещё вонь и грязь... когда попадаешь в какую-нибудь жопу мира, хочешь-не хочешь, приходится собраться...
tati2705
Jan. 24th, 2014 11:10 pm (UTC)
Где, если не секрет?
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 07:22 am (UTC)
Горкинское...
tati2705
Jan. 25th, 2014 08:45 am (UTC)
потерпите, время поможет принять. В работу сейчас, Бангладеш отвлечет, но не поможет, загонит внутрь, а потом вернется после. Это нужно перетерпеть, поставить себе какой-то этап. Обычно дают себе 40 дней, потом другой этап, уже и Бангладеш может помочь не зависнуть. Но у всех по разному..
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 08:46 am (UTC)
ну, пока здесь... Бангладеш, возможно, был бы лучший вариант... но и тут... вот этого хватает...
tati2705
Jan. 25th, 2014 08:52 am (UTC)
крепиться вам. Будет время, желание, пишите о нем
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 08:57 am (UTC)
лучше когда-нибудь потом... в мемуарах... если доживу :)
tati2705
Jan. 25th, 2014 08:59 am (UTC)
вот и цель на данном этапе - дожить, чтобы написать.
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:01 am (UTC)
да... и, наверное, пора начинать... а то время как-то всё быстрее и быстрее летит... можно и не успеть...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:10 am (UTC)
мама?
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:13 am (UTC)
время вообще... и, конечно, люди... бабушка, например... она знает столько, что можно пару книг написать...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:17 am (UTC)
В свое время все хотела бабушку расспросить о войне, о послевоенном времени, да все на потом, а потом оказалось поздно вдруг(
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:21 am (UTC)
А вообще... все мы ходим под Богом... только осмысливать это... по-настоящему... начинаем, как правило, позже, чем нужно...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:23 am (UTC)
Или в такие вот времена потерь..
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:25 am (UTC)
это и есть позже...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:31 am (UTC)
вот и вывод, даже если впереди много времени, лучше дополнить потом, чем совсем не успеть, что может стереться в памяти, что-то может показаться неважным по истечении времени. А могут навалиться другие дела и проблемы, будет не до того.. Так что, да, лучше начинать постепенно какие то заметки и т.д.
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:35 am (UTC)
кто-то живёт прошлым... кто-то - настоящим... но никто - будущим... вот это и пугает...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:46 am (UTC)
иногда будущим можно потерять настоящее. В глобальном смысле это наверное хорошо, а в личном.. не знаю..
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 09:48 am (UTC)
наверное - да... но именно прошлым и настоящим мы создаём будущее... или не создаём...
tati2705
Jan. 25th, 2014 09:52 am (UTC)
Для будущего нужен стимул, это сложнее
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:01 am (UTC)
поэтому все живут по принципу après nous le déluge... хотя никто этого, на самом деле, признать не готов...а что сложнее... много ли из нас выбирают сложный путь? Это как в анекдоте...
- Что ищешь...
- Да так...
- Тут потерял...
- Да нет... но тут - светлее...
tati2705
Jan. 25th, 2014 10:19 am (UTC)
А счастлив ли тот, кто выбирает сложный путь, посвятив этому всю жизнь, а подводя итог, обнаруживает, что все жертвы были зря(
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:22 am (UTC)
ну, зря никогда ничего не бывает...
tati2705
Jan. 25th, 2014 10:29 am (UTC)
иногда это сложно признать, вот и живут как проще и легче.
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:33 am (UTC)
живут как проще, потому, что проще...


прям у нас с вами философские беседы :)
tati2705
Jan. 25th, 2014 10:35 am (UTC)
о! Сколько мыслей было в свое время об этом - зря-не зря было упускать настоящее ради перспектив, которые оказались не нужны)
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:49 am (UTC)
а это уже вопрос приоритетов... касающихся настоящего... это вовсе не обозначает, что на будущее нужно покласть... или наоборот...
tati2705
Jan. 25th, 2014 11:02 am (UTC)
Ну да, наверное..

pan_ikota
Jan. 25th, 2014 11:04 am (UTC)
в общем - всё сложно... но мы не привыкли отступать ;)
tati2705
Jan. 25th, 2014 11:06 am (UTC)
Он прожил хорошую жизнь, это на данном этапе важнее всего
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:09 am (UTC)
хотя, конечно, выбор есть далеко не у всех... это, наверное, ещё хуже...
tati2705
Jan. 25th, 2014 10:12 am (UTC)
есть рассказ на эту тему http://www.serann.ru/text/poslednii-list-9749
pan_ikota
Jan. 25th, 2014 10:13 am (UTC)
есть... и не один...
akvalang58
Jan. 25th, 2014 11:12 pm (UTC)
Не факт.
Если бы был выбор всегда, то приходилось бы отвечать за свои ошибки.
Хоть перед собой.
Иногда хорошо, что выбирать нельзя.
Как на войне.
Иначе перестаёшь быть человеком.
Хотя... для одних есть выбор.
Для других - категорически нет.
Кто какие книжки читал...
Держись, друже.
toyahara
Jan. 27th, 2014 07:28 pm (UTC)
Pan... Сил вам - особенно, когда придёт осознание. У вас стержень есть, вы - сдюжите!
pan_ikota
Jan. 27th, 2014 07:40 pm (UTC)
стержень этот бы... да удержать... думаю, что настоящий ронин не испугается самурая, который, к тому же, исповедует ту же философию... и кодекс чести...
toyahara
Jan. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
Ой, сложно иногда держать... (( Но - надо!
pan_ikota
Jan. 27th, 2014 07:49 pm (UTC)
а есть другие варианты?
toyahara
Jan. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
похоже, нет...
похоже, нет вариантов... Как на Шипке. Сохравять спокойствие!
pan_ikota
Jan. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Re: похоже, нет...
Уже я писал об этом:

«Ничего не может быть хуже слабака в роли диктатора».

Кит Лаумер
toyahara
Jan. 27th, 2014 08:01 pm (UTC)
Re: похоже, нет...
к сожалению (((
pan_ikota
Jan. 27th, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: похоже, нет...
меня туда надо было отправить... пока я в ступоре... Нестор Иванович мной бы был доволен ;)
toyahara
Jan. 27th, 2014 08:15 pm (UTC)
По петлюровцам, короткими очередями... Пли!!!
pan_ikota
Jan. 27th, 2014 08:16 pm (UTC)
Re: По петлюровцам, короткими очередями... Пли!!!
так не интересно... вы ж всё знаете... :(
toyahara
Jan. 27th, 2014 08:25 pm (UTC)
ещёRe: По петлюровцам, короткими очередями... Пли!!!
У меня ещё и две цынки с патронами для "Максима" на сеновале зарыты :)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com