?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Марсианская хрень...






В общем... заломало меня готовить что-то сложное... и придумывать что-то новое... поэтому я пошёл и купил какую-то марсианскую хрень... ну, может, и не марсианскую... но тогда это явно геномодифицированный мутант... хотя и весьма привлекательный на вид...

...конечно, эту шишку я больше рассматривал с разных сторон, чем готовил... передок ни на что не похож... или, может, я просто что-то пропустил?














...а задок - прям как у обычной цветной капусты... ну, или брокколи...

































...значит, и готовить будем как цветную и брокколи... разделяем её (хотя, может, это оно?) по соцветиям и в сотейник... масло добавляем растительное и сливочное - так будет нежнее, но сливочное не будет подгорать... и сыплем крупную соль... всё по вкусу... можно добавить немного воды, тогда оно(она) будет тушёное(ая)...








...вот и всё... жарим(тушим, припускаем) до той кондиции, которую каждый предпочитает... вкус - что-то среднее между цветной и брокколи...























нахрена было выпендриваться и покупать эту марсианскую хрень? но любопытно же было...  теперь любопытство удовлетворено... и больше, думается, покупать этого мутанта не буду... цветная и брокколи как-то мне больше по душе... :)


вот и сказочке канетс

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
aliroma
Apr. 11th, 2014 09:12 pm (UTC)
Наглядные фракталы капусты "Романеско". Ее изобретали математики и биологи. Короче, если детей планируете, будущее интересное.
Жарили просто? С картохой отлично
pan_ikota
Apr. 11th, 2014 09:14 pm (UTC)
ага... модифицированное, значицца...
salome_lou
Apr. 12th, 2014 10:14 am (UTC)
Не модифицированное, а селекционное вроде.

http://ziz-fackt.ru/brokkoli-i-romanesko.html
pan_ikota
Apr. 12th, 2014 10:16 am (UTC)
скрестили цветную, брокколи и ящерку :))))))
salome_lou
Apr. 12th, 2014 10:17 am (UTC)
цветную, брокколи и вселенную фракталов)))
pan_ikota
Apr. 12th, 2014 10:19 am (UTC)
вживили днк динозавра... если вовремя не срезать - дозреет и пойдёт яйца откладывать :))))))))
lusapusa
Apr. 11th, 2014 10:02 pm (UTC)
Матерь Божья! Оно даже после тушения цвет не теряет? Ужас-с-с.
pan_ikota
Apr. 11th, 2014 10:06 pm (UTC)
ну, цвет-то всё-таки меняется
salome_lou
Apr. 12th, 2014 10:10 am (UTC)
Брокколи вроде тоже не теряет))
oksikoko
Apr. 12th, 2014 07:52 am (UTC)
Зато красиво...
И повод для фотосессии )
pan_ikota
Apr. 12th, 2014 08:15 am (UTC)
:)
tati2705
Apr. 13th, 2014 12:30 am (UTC)
а я бы попробовала, уж очень симпатичная, и пусть у меня вырастет третий глаз...
pan_ikota
Apr. 13th, 2014 12:34 am (UTC)
:)
h_e_l_g_a_a
Apr. 18th, 2014 10:49 pm (UTC)
ааааа, как я проступила, в след раз кидайте ссылку))) я не успеваю читать френд ленту просто))

шикарная капустка, а на вкус то как?

вид шикарен!
pan_ikota
Apr. 18th, 2014 10:51 pm (UTC)
среднее что-то между брокколи и цветной... но на вид - прикольная :)
h_e_l_g_a_a
Apr. 18th, 2014 10:52 pm (UTC)
не то слово))))
жду других экспериментов)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com