?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у rt_russian



Как сообщается в официальном пресс-релизе академии (территориального образовательного департамента) Нанта, 16 мая 2014 года, мальчикам-учащимся и мужчинам-преподавателям 27 лицеев настоятельно рекомендуется прийти на занятия в юбках. Поясняется, что акция под названием «Подними юбку» (Ce que Soulève la jupe) направлена на борьбу с дискриминацией женщин, призвана улучшить отношения между полами и возродить дискуссию о равноправии.

Bnmu_JrIEAEU50B

Как сообщает РИА Новости, акция пройдёт в ряде лицеев городов округа, среди которых Нант, Шатобриан, Ле Ман, Анже, Лаваль. Как отмечается в пресс-релизе, тем учащимся и сотрудникам учебных заведений мужского пола, которые не захотят приходить в таком виде, рекомендуется 16 мая носить стикер «Я борюсь против сексизма, а ты?».

По пишет The Local, предложение академии Нанта, санкционированное министерством образования Франции, уже вызвало возмущение среди местных жителей и французских политиков. Так, президент студенческого союза UNI Ольвье Виаль (Olivier Vial) назвал акцию «бессмыслицей, которая, вместо того чтобы помочь женщинам выразить свою женственность, направлена на отрицание и женской, и мужской идентификации».

Французские СМИ отмечают, что проведение акции совпало с планами минобразования Франции ввести в учебных заведениях уроки сексуального просвещения, содержимое которых многим родителям показалось неподобающим. По данным The Local, 16 мая в Нанте планируется проведение акций протеста против «дня юбки» в местных лицеях.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
tati2705
May. 14th, 2014 09:08 pm (UTC)
пусть их презик тоже наденет юбку в знак солидарности..
pan_ikota
May. 14th, 2014 11:25 pm (UTC)
а он по вечерам явно в женском нижнем белье по Парижу рассекает... ;)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com