?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry







Вообще, в Бангладеш для европейского человека туго с едой... я бы не стал там утолять голод в первом попавшемся месте... и, возможно, даже и во втором, и в третьем... пища здесь традиционно очень острая... вся... и даже если вы, заказывая блюдо, будете твердить: "Нот спайси, онли нот спайси, плиз...", вам широко улыбнутся, кивнут и подадут пищу такую острую, что даже видавшие виды любители остренького станут пунцовыми и пустят скупую слезу... впрочем, если пожить в Бангладеш год-другой, к этому можно привыкнуть... и даже полюбить эту чрезмерную остроту...

Между тем, нормальную человеческую пищу, как я это называю, в Бангладеш тоже можно при желании найти... но, конечно, далеко не везде... в основном - в отдельно взятых недешёвых ресторанах и многозвёздных гостиницах... прежде всего, это блюда из всяких морских гадов... благо, что Бангладеш расположен в дельте рек Брахмапутра и Ганг, которые впадают в Бенгальский залив Индийского океана... соответственно, гады здесь свежайшие... и вот что мы попробовали в одной из гостиниц Дакки...








...ну, в общем, ничего особенного, как скажут мои друзья, часто путешествующие по Азии... вот такие гигантские креветки... если честно, я такие креветки попробовал здесь в первый раз... вроде, креветка-креветкой, но размером с доброго лангуста... на вкус - весьма... и даже очень ;)








...но цены - немалой... ибо выловленные в Бангладеш гады практически в полном объёме отправляются на экспорт... по-моему, главным образом в Европу... и приносят этой бедной стране весьма ощутимый доход... если не ошибаюсь, то блюдо из двух таких креветок обходится где-то в 50 пиндосовских доллариев...








...один из моих товарищей, изголодавшись (во время долгих скитаний по широким просторам враждебной для нас с гастрономической точки зрения страны) по нормальной пище, заказал мясо... вот такое... по-моему, говядина... сказал, что вполне себе... и, в общем, неплохо...













пока всё... возможно, в будущем я буду возвращаться к этой теме... и, не исключено, что Бангладеш(ем) всё не ограничится ;)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
protuberanezz
Jan. 8th, 2015 04:20 pm (UTC)
Очень интересно и красиво. Я думал Бангладеш - одна большая помойка. А там оказыцца и рестораны есть. Да ещё с такими шикарными морскими делисами. И прям русскими пирожками)))
Рассказывай и показывай дальше. Всё "скушаем" с аппетитом)))
pan_ikota
Jan. 8th, 2015 04:38 pm (UTC)
а Бангладеш и есть, по сути, большая помойка... но есть в этой стране и процветающие островки-оазисы... ведь, когда-то это была часть Британской Индии... а "богатые" гостиницы и рестораны рассчитаны на иностранных бизнесменов, которые, пусть и не так часто и массово, но всё-таки периодически посещают бывшую вотчину англо-саксов...
laromakaro
Jan. 8th, 2015 04:40 pm (UTC)
Да что ж такое. Вечер же. Придется теперь идти есть.
pan_ikota
Jan. 8th, 2015 04:46 pm (UTC)
:)))))))))))))))) надо держать себя в руках...
хотя, если вы всё ещё во Вьетнаме, можно позволить себе провести вечер на океанском побережье... вкушая блюда, составляющие морскую диету ;) и, в перерывах, растрясая лишние калории на мягких и тёплых волнах Южно-Китайского моря...
akvalang58
Jan. 8th, 2015 06:42 pm (UTC)
Глядится красиво.
pan_ikota
Jan. 8th, 2015 07:10 pm (UTC)
на вкус - тоже ничего-так :)
главное, после приёма такой пищи на улицу не сразу выходить, а то всё впечатление моментально испортится :))))))
tati2705
Jan. 9th, 2015 02:35 am (UTC)
Ничего так ресторанчик!
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 01:20 pm (UTC)
согласен... приятненький...
modest_kukan
Jan. 9th, 2015 06:42 am (UTC)
Что-то мало видов блюд. 50 пиндолов за порцию - это утрата совести в ноль. В Таиланде такие креветки что-то около 10 баксов за кг на рынке.
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 01:27 pm (UTC)
ну, на рынке - это другое дело... это ж ресторан, да ещё в гостинице... в приличном ресторане в городе подешевле, хотя он тоже считается дорогим...
но ничего странного... я так понял, они всё рыбно-морскогадовое гонят на экспорт... местное население ничего этого не ест и даже не видит... богачи только если, и то далеко не все... это как в Алжире... там рыба и моришкаш стоят значительно дороже, чем мясо - по-моему, по той же причине...
modest_kukan
Jan. 9th, 2015 06:08 pm (UTC)
В Алжире мой родной папаня 15 лет отбыл то экономическим советником СССР и РФ, то просто консультантом по общению со слаборазвитыми алжырцами, там всё не так дорого и в ресторанах, хотя при желании можно и там оскоромиться. Но 50 баксов за блюдо - это Париж, а уж никак не...
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 06:19 pm (UTC)
Париж... Бангладеш... это - стих такой :)))))) не знаю, цены там такие... но на фоне всеобщей разрухи и нищеты - это ещё гут...

кстати, мне обещали в феврале Боливию и Аргентину... а в марте - Алжир... не знаю получится-не получится, но тем не менее... ты, кстати, Андрея Пестова не знаешь случаем?
modest_kukan
Jan. 10th, 2015 11:44 am (UTC)
Андрея Пестова на вскидку не знаю, кто он? Боливия и Аргентина - очень интересные страны, только мне в них кроме как за свои кровные никаких путей нет. А Алжир - ИМХО, унылое исламизированное г...осударство, хотя всякое происходит, может и одумались за 15 прошедших лет.
pan_ikota
Jan. 10th, 2015 02:22 pm (UTC)
Отец Пестова, вообще, известный дипломат был на Ближнем Востоке... а Андрей пошёл по его стопам... сейчас - в Алжире...

Edited at 2015-01-10 02:23 pm (UTC)
modest_kukan
Jan. 10th, 2015 03:39 pm (UTC)
Тогда точно не знаю, родитель с 2000 на пенсии, а я по службе в медицине и фармации. Но папке Маршал Тито руку пожал в 1971 году на Ярмарке в Загребе.
pan_ikota
Jan. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
вот это - круто!!!
modest_kukan
Jan. 10th, 2015 04:25 pm (UTC)
Это было очень круто, батя приехал тогда просто офигевший из СФРЮ, может с тех пор у нас в семье и тлеет ностальгия по Югославии, да , я жевал их жвачким и у меня были настоящие полиуритановые солдатики мадэ ин СФРЮ. И были шоколодки "Чича Глича - чудо од сладкича", виньяк "Рубин", памперсы не помню марку и сигареты "Ядран" и "Дрина", батя их с великим плезиром курил.
pan_ikota
Jan. 10th, 2015 04:28 pm (UTC)
история, достойная подробного описания... не считаешь?
modest_kukan
Jan. 11th, 2015 08:33 am (UTC)
Достойная, только документально подтвердить практически нечем - фантики, сигаретные пачки, пара книг на чирилице куда-то давно утратились при переездах, а на словах не убедительно.
salome_lou
Jan. 9th, 2015 04:55 pm (UTC)
Отличная идея писать про еду разных стран, всяко поддерживаю и подписуюсь.
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 06:41 pm (UTC)
ну, это такие как бы зарисовки будут... без рецептов... хотя... ;)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com