?

Log in

Previous Entry | Next Entry






Во всей этой истерии, возникшей вокруг теракта во Франции, удивляет то, что буквально все и практически везде стараются уйти от сути проблемы. Да - борьба с терроризмом (независимо от его разновидности) необходима. И, естественно, особенно важна работа по предотвращению терактов. То, что Франция оказалась к этому не готова - проблема. Но далеко не главная. Всегда нужно искать причины, а не следствия. А причина в данном конкретном случае - вовсе не слепое желание мусульман убивать всех "неверных" направо и налево. И никакого отношения к "свободе слова" этот теракт точно не имеет.

Впрочем, судите сами... Если постоянно унижать, оскорблять и издеваться над какой-нибудь группой людей, то было бы странно ожидать, что они будут счастливы и довольны. Особенно, если речь идёт о религиозных чувствах верующих. И, что вполне очевидно, спасибо они вам за это точно не скажут. И неважно мусульмане это или православные, иудеи или католики. Но любое надругание над чьими-то святынями - будь то пляски юродивых девок в алтаре храма или публикация карикатур на пророка - обязательно вызовет ответную реакцию. И нужно понимать, что, в зависимости от накала ситуации, реакция эта может быть разная. Кто-то недовольно побурчит на кухне, кто-то выйдет на митинг, а кто-то подаст иск в суд. Но, если после этого ничего не изменится, рано или поздно произойдёт большой "бум". Во Франции так и произошло. Потому, что, когда мусульман не захотели услышать, они были вынуждены заставить себя слушать. Конечно, такие методы требуют всяческого осуждения и порицания. Но суть от этого не меняется.

Поэтому весьма удивительно, что, вместо того, чтобы сделать правильные выводы (вспомнить о политкорректности, толерантности и проч. байде, которой в Европе и США последнее время цинично прикрываются, хотя сами делают всё ровно наоборот), нас уводят куда-то в сторону... Зачем? Если кто-то где-то кого-то назвал мудаком - это разве "свобода слова"? Но ещё хуже, когда оскорбляют семью, народ, традиции, веру... И главное - непонятно почему кто-то считает, что, совершая проступок, он окажется безнаказанным. Думаю, здесь есть смысл рассказать вам историю из своей жизни. Как-то уже очень и очень давно я встретил в поезде дальнего следования кавказца. В поезде он появился очень неожиданно, а потом также неожиданно исчез. Мы с ним разговорились. И выяснилось, что он убил человека. И думаете за что? Казалось бы, всего-то какой-то умник сказал: "Да я твою маму..." Конечно, я был тогда в шоке. А кавказец мне объяснил свои действия так: "Для нас - это оскорбление, которое невозможно простить. И искупить его можно только кровью". Замечу, что где-нибудь у нас или в Европе такое оскорбление могли просто пропустить мимо ушей. Ну, возможно, где-то начистили чушку или подали бы в суд. Но мир - разный. Ведь, скажем, мы говядину с удовольствием едим, а где-нибудь на Тибете за убийство коровы грозит смертная казнь.

Может, конечно, французы смеются над тем, когда кто-то оскорбляет их маму... но кавказцы этого не прощают. Поэтому, прежде чем оскорбить кавказца... да и кого угодно... нужно сначала как следует подумать над тем, к чему это может привести. И "свобода слова" здесь абсолютно не причём.

Что касается наших журналистов (аналитиков, политиков и паралитиков), которые то ли не поняли что произошло, что ли не захотели этого понять, так как им приказано "гнать волну" и они её бездумно гонят, я в них в очередной раз разочарован. Про всякие Эхи м Дожди - вообще промолчу... Журналисты должны докапываться до сути, а не заниматься... хорошее словцо, но употреблять, пожалуй, не стану... сами знаете чем... ;)  большой физической любовью к самому себе...

Ну, а Миша Ходорковский ещё раз подтвердил, что он не только политический труп, но и, мягко говоря, неумный человек.


П.С. Кстати. Один из моих хороших знакомых мусульман, которого никак нельзя причислить к приверженцам агрессивных направлений ислама, сказал, что лично он считает мусульман, совершивших теракт во Франции настоящими героями. "Если бы они сделали что-то плохое в детском саду, школе или любом другом заведении, нанеся вред невинным людям - я бы их осудил, - сказал он. - А так, они наказали именно тех, кто виноват. Я бы так делать не стал, но этих мусульман прекрасно понимаю. А, что до французов - за свои слова и дела нужно держать ответ ".

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
vollirika
Jan. 9th, 2015 06:58 pm (UTC)
Да...зачем совать ж--у в клетку с тиграми, а потом удивляться, что тебе ее откусили)
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 07:06 pm (UTC)
:))))))))))
да... это похоже на атаку на ежа голой ж*п*й с разбегу...
мыши плакали, как говориться, давились, но всё равно жрали кактус...
toyahara
Jan. 9th, 2015 08:20 pm (UTC)
Ага!!! "Психическая атака нетрадициалов"
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 08:29 pm (UTC)
гомики против традиционалистов?
toyahara
Jan. 9th, 2015 08:20 pm (UTC)
Они другое в клетку!
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 08:31 pm (UTC)
другое им, судя, по всему... оторвали с корнем... ;)
toyahara
Jan. 9th, 2015 08:51 pm (UTC)
))
samodumov
Jan. 9th, 2015 07:12 pm (UTC)
Очень здраво.

Фанатики от веры, расстреляли фанатиков свободы слова - весь мир на ушах...

Свобода слова заканчивается там, где начинаются права и свободы другого человека(с)

Жаль только копов.

pan_ikota
Jan. 9th, 2015 07:21 pm (UTC)
+
pan_ikota
Jan. 9th, 2015 07:41 pm (UTC)
"фанатики свободы слова" - это круто... или типа того ;)

если фанатики - это уже не свобода...
samodumov
Jan. 9th, 2015 07:43 pm (UTC)
samodumov
Jan. 9th, 2015 07:47 pm (UTC)
" - это круто... или типа того ;)"

Спасибо. Сам придумал))))))
nikkto59
Jan. 9th, 2015 09:12 pm (UTC)
+100!
Вот именно: фанатизм до добра не доводит.

Edited at 2015-01-09 09:13 pm (UTC)
modest_kukan
Jan. 10th, 2015 11:52 am (UTC)
Франции - так ей и надо, гнусная страна, где жандармы в лучшем случае алжирцы, пусть хлебают. А ходрковска - он уже даже не политтруп, а так - жвачка на сапогах.
pan_ikota
Jan. 10th, 2015 01:47 pm (UTC)
жвачка - это да... но кто-то его всё ещё жуёт ;)
fotovivo
Jan. 10th, 2015 07:23 pm (UTC)
Ну правильно, рассказал скабрезный анекдот про тещу - получи пулю. я за.
pan_ikota
Jan. 11th, 2015 12:28 am (UTC)
я бы не стал недооценивать значение тёщь... ;)
akvalang58
Jan. 11th, 2015 01:44 am (UTC)
Поддерживаю.
pan_ikota
Jan. 14th, 2015 10:45 am (UTC)
спасиб :)
mari1261
Jan. 11th, 2015 04:44 pm (UTC)
В общем и целом насчет чувств вы наверно правы, но в данном конкретном случае посмотрите чуть шире. Вся эта карикатурная проблема благополучно отшумела и утихла несколько лет назад, и эти несколько лет все сидели со своими чувствами тихо. Видимо н-ное количество трупов, в том числе и не имеющих никакого отношения к Дании и карикатурам, эти чувства вполне удовлетворило. И вот вдруг опять... Не кажется странным? Вы же понимаете, что никакого "вдруг" не бывает. В аккурат после того, как во Франции наконец начал просыпаться здравый смысл и Олланд выступил против долбаных санкций, некто снова достает из рукава эту карикатурную карту и пускает в ход. А тут еще Олланд собирается участвовать во встрече в Астане, каковая встреча ну ооочень не нравится сами знаете кому (и сами знаете почему). Можно ли такое стерпеть?! Ату ее, эту Францию! Тут кто-то написал "так ей и надо"... Но неужели не бросается в глаза очевидное? Не хочу никого огорчать, но никакие оскорбленные чувства здесь даже десятой рояли не играют. Чувствами дирижируют, как и всем остальным, увы.
pan_ikota
Jan. 14th, 2015 10:44 am (UTC)
целенаправленные провокации - это отдельная и очень большая тема... тут можно порассуждать, например, о том, что пиндосы хотят столкнуть Европу с мусульманами, чтобы устроить очередной бардак... на Ближнем Востоке - уже, на Украине - уже... и Россия втянута... а тут ещё и в Европе будет "большом бум"... смотри - кому выгодно...
но ещё раз повторю - это совсем другая тема... связанная, конечно, но другая... поэтому всё впихивать в один пост не стал, ибо его тогда никто до конца не дочитал бы... :)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com