?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Оригинал взят у pravosudovs в Американцы начали мобилизацию

Радио "Свобода" сообщает:
Московский центр Карнеги объявил об обновлении команды своих экспертов. Сообщается, что старшим научным сотрудником, который возглавит программы по исследованиям внутренней политики и политическим институтам России станет Андрей Колесников - известный журналист и обозреватель "Новой газеты" и "Ведомостей", а также частый гость и эксперт программ нашей радиостанции. Он сменит на этом посту Лилию Шевцову, ушедшую работать в американский исследовательский центр "Институт Брукингса".
Программу исследований отношений России со странами Азиатско-тихоокеанского региона возглавит Александр Габуев - заместитель главного редактора журнала "Коммерсант-Власть", а новым почетным сотрудником, занимающимся военно-политическими вопросами, станет генерал-майор в отставке Владимир Дворкин.

Андрей Колесников известный ультра-либерал, написавший книгу о героическом жизненном пути Анатолия Чубайса. Александр Габуев, специализируется на Китае. Меня всегда удивляло, что в его статьях ссылки на слова "источника близкого к посольству США" встречаются чаще, чем на МИД РФ.
Московский центр Карнеги это не какая-то рядовая благотворительная контора. Одно время им руководил Майкл Макфол, который впоследствии стал послом США в РФ.
Эти назначения полностью укладываются в логику моего прогноза http://pravosudovs.livejournal.com/29930.html
Скоро у нас начнётся буча.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 09:37 am (UTC)
Статус "специалист" обычно получают по окончании учебы. А вот кто и как присваивает статус "эксперт"?
У меня в голове укладывается, когда какая-нибудь организация приглашает эксперта с соответствующим образованием и опытом работы по какому-либо техническому или финансовому вопросу. Интересно слушать экспертов в области гуманитарных наук, у которых за плечами высшее образование плюс научная работа в этой сфере.
А вот в какой сфере экспертом может быть журналист?
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 12:00 pm (UTC)
в принципе - в любой... например, журналист Евгений Примаков - эксперт по Ближнему Востоку... и никто это не возьмётся оспаривать...
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 01:11 pm (UTC)
У Евгения Примакова за плечами соответствующий опыт и образование.
Я к тому, много ли людей, не имеющих фундаментальных знаний по определенному предмету, а лишь освещающих события вокруг этого предмета, могут быть экспертами?
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC)
в зависимости от погружения в тему...
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 01:14 pm (UTC)
Я не цепляясь, просто слово "эксперт" зацепило. Заездили его. Эксперт того, эксперт сего...
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 01:24 pm (UTC)
ну, если журналист подробно занимается 10-15 или даже 20 лет темой, допустим, энергетического рынка... он разве не может быть экспертом? ведь, он, возможно, даже лучше разбирается в теме, чем, скажем, некий "учёный", который не выходит из своего кабинета, читает "мёртвые" книги (ничего не имеющие общего с реальной жизнью) и периодически встречается на конференциях с такими же бумажными "червями"... разве не так?
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 02:05 pm (UTC)
Думаю, таких журналистов на пересчет, не так много.
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC)
ну, дык, хороших специалистов вообще мало... везде и всегда...
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 02:16 pm (UTC)
В принципе, можно подытожить мой посыл, который хотела донести: экспертов много, хороших специалистов мало )
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 02:22 pm (UTC)
это так... например, нам постоянно выдают комментарии мега-экспертов всяких банков, инвестиционных, фондовых и проч. компаний... 99,99% из них несут чушь и оперируют банальностями... на любые темы... при этом, как правило, не разбираются ни в одной из них... тем не менее, они выполняют поставленные перед ними задачи...
toyahara
Feb. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC)
наперечет, все же.

Да, я сволочь и граммар-наци. Я знаю ))
crazywinter
Feb. 3rd, 2015 09:02 pm (UTC)
Тоже мне, испугали ))) У меня дома свой граммар-наци есть ) Призер олимпиад по русскому )
А по поводу "наперечет" были у меня сомнения, что что-то не то пишу)
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 09:02 pm (UTC)
А мы тут все либекраты... и у нас свобода деморастии ;)
toyahara
Feb. 3rd, 2015 09:05 pm (UTC)
Видал дискуссию Меркель с Орбаном по поводу либеральной демократии вчера?? Потеха! ))
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 09:14 pm (UTC)
Нет, упустил... есть где посмотреть? я б и запостил... или там только на англо-саксонском?
toyahara
Feb. 3rd, 2015 09:16 pm (UTC)
Ща сделаю! Это надо видеть!
protuberanezz
Feb. 3rd, 2015 02:28 pm (UTC)
Интересные мысли.
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 02:31 pm (UTC)
...и неприятные перспективы... :(
protuberanezz
Feb. 3rd, 2015 02:40 pm (UTC)
но похоже, что вполне себе реальные((
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 02:41 pm (UTC)
прорвёмся... ;)
protuberanezz
Feb. 3rd, 2015 02:43 pm (UTC)
твоими бы устами... хотелось бы надеяться
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC)
дык, нам не впервой...
protuberanezz
Feb. 3rd, 2015 02:50 pm (UTC)
с таким оружием и с американскими аппетитами? впервой
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 03:00 pm (UTC)
всё когда-то бывает в первый раз ;)
protuberanezz
Feb. 3rd, 2015 03:05 pm (UTC)
да сильно грустно всё это. на самом деле((
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC)
такова селяви...
toyahara
Feb. 3rd, 2015 07:55 pm (UTC)
Ну, блефуют они во многом. Начиная с экономики.

http://www.zerohedge.com/news/2015-01-26/goldman-myths-realities-russias-oil-sector
pan_ikota
Feb. 3rd, 2015 09:21 pm (UTC)
Да у них самих сыкономика давно ;)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com