?

Log in

Previous Entry | Next Entry




В общем, поехали в пампу... ну, или в пампасы... как кому удобно называть... за город... короче, степь на юго-востоке Южной Америки... ничего примечательного... степь как степь... раньше тут и деревьев никаких вовсе не было... при индейцах... но индейцев истребили под корень.. сейчас их в Аргентине меньше процента.... а деревья разные привозят со всего мира и сажают... Иосиф Виссарионович был бы доволен  ;)   аргентинские ковбои - гаучо - отсутсвуют в природе... сегодня... но потёмкинские деревни всё ещё можно посмотреть... заплатив за это хренову тучу песов... вам обязательно предложат посмотреть "плюшевые" достопримечательности... накормят, напоят, впарят сувениры... и вы поймёте, что вас обманули... впрочем, для вашего же блага... как пиндосы хохлов наёживают... тем не менее, пофоткать и здесь есть что...








...в таких домах типа жили настоящие гаучо...









...вот это... росло в пампасах до прихода мега-продвинутой цивилизации...








...это... не знаю что... нада в траву у дома запендрючить для идентификации...








...хвойные... тоже не в курсе чё это есь...









...в цветочках совсем не рубою...









...а это - паразит... но тоже не знаю деталей...









..цветочке... э... тоже прийдётся идентифицировать..









...ну, это - гранат... судя по всему, декоративный...









...пчелиное гнездо... диких пчёл...









...чё за птиц - не знаю...









...кошкэ... у неё весна... заипала меня своими ласками...









...собаку жалко... впрочем, её вовсе не держат в четырёх стенах...









...лошадкэ... здесь на них можно прокатиться...








...а, пока мы осматриваемся, для нас готовят мясцо... говядина-птица-колбаски....












...самым прикольным во всей этой плюшевости оказался концерт... естественно, с тангой-мангой...









Comments

( 7 comments — Leave a comment )
protuberanezz
Feb. 19th, 2015 09:38 am (UTC)
В цветочках - не рубишь В хвойных тоже. Орнитолог - тоже никакой. Даже паразитов не знаешь в лицо)))) Нуууу... прям Незнайка в Стране Чудес))) Хорошо хоть кошку от собаки с лошадкэ ещё в состоянии отличить)))
Танга красивая. И мяса-птица тожа. И понравился дом настоящего гаучо. Задумался даже: может дачу перестроить под такой стиль. И буду настоящим гаучо себя мыслить)))
pan_ikota
Feb. 20th, 2015 04:15 am (UTC)
по нынешним временам пора крепость строить... с подземным бункером...
salome_lou
Feb. 19th, 2015 05:33 pm (UTC)
Как-то слишком зелено для степи. Но красиво.
Говорят, у вас там дощщщ после жары.
pan_ikota
Feb. 20th, 2015 04:12 am (UTC)
дощь... был...
зелень искусственно поддерживается...
tati2705
Feb. 20th, 2015 11:09 pm (UTC)
Название поста повторить не смогу, еле прочла, как ты это написал??
Все равно красиво, гостеприимно опять же. Ну а цветочки-птички, откуда их знать, они же не московские, а подбуйнос, подбойнас.. В общем аргентинские!
pan_ikota
Feb. 21st, 2015 04:03 am (UTC)
ну, типа Москва - Подмосковье... Бойнос Айрес - Подбойносайресковье... хотя, вообще-то - Буэнос Айрес... так принято говорить... но, у меня же ахцент ;)
да... про зверьков - ничего не знаю... не специалист же... а цветочки тут не местные - привезённые в основном... но, ведь, тожа не специалист... :)
tati2705
Feb. 21st, 2015 12:51 pm (UTC)
Я поняла, но "головой понимаю, а ртом сказать" не сразу:)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com