?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




—  В кино у нас все достаточно печально. Постольку-поскольку успех кино в настоящее время измеряется только деньгами – это единственный объективный критерий, в рамках которого мы можем сказать, получилось или не получилось. Получается, мягко говоря, не очень. То что рассчитано, якобы, на воздействие на мозг окружающих, по типу художественного фильма «Левиафан» – это булыжник в выгребную яму: бухнуло, завоняло, и опять уже никто не помнит и не знает. Это печально, соответственно, ни те не другие не трогают некие струны в человеческих душах, просто зарабатывают деньги, а пробудить эмоции в тебе не могут. Это также нужно уметь, и это наживается только с опытом. Обратите внимание, когда рухнула советская власть, никто из советских творцов, таких как Эльдар Рязанов, Никита Михалков, никто из этих монстров в хорошем смысле слова, ничего дельного не засняли. Открылась полная свобода, делай, что хочешь, а оказалось, что им и сказать-то нечего.

—  Все наши замечательные фильмы: «Мимино», «Осенний марафон», «Калина красная», «Джентельмены удачи» – они про людей, нет у нас спецэффектов вообще. И, тем не менее, фильмы растащены на цитаты, и их цитируют поколениями. Но поскольку они про людей, они цепляют эмоциональную струну, люди сопереживают тому что происходит на экране, поэтому хотят смотреть и пересматривать. В нынешних такого нет, либо какие-то дурные попытки повторить Голивуд, как «Обитаемый остров», либо какая-нибудь муть типа «Левиафана», печально. Вот обратите внимание, «Левиафан» с технической стороны безупречен просто, настолько ловко все снято, выверено до сантиметра; толковый оператор, да и режиссер Звягинцев отменный, а вот сценарий дрянь, зачем он за него взялся? Слабо получилось…слабо. Удивило другое, примчались какие-то французы в Мончегорск от каких-то тамошних СМИ, чтобы посмотреть, все ли так здесь, как в фильме. Потом бегали в ужасе хлопали по ляжкам: «Ты посмотри, оказывается здесь нормальные люди. Вот это да!»

—  На мой взгляд, у нас якобы отменили идеологию, во всяком случае так в Конституции прописано, а на самом деле она есть, и направлена исключительно на создание и аккумуляцию ненависти к собственному прошлому и к своим предкам, причем делается это на каком-то топорно-эмоциональном уровне. Сто миллионов расстрелянных, слезинки младенца и прочее. Мне кажется, мы прошли определенный этап развития общества, который предполагает самобичевание и посыпание головы пеплом, давайте теперь смотреть, что про это говорят специалисты. Если у гражданина Солженицина написано, что в Сибирь сослали 18 миллионов раскулаченных и они все там умерли, это круто, но по документам почему-то 2,5 миллиона, и умерли там далеко не все. И переселение из Воронежской области в Тамбовскую сложно назвать Сибирью. Пацаны, давайте посмотрим объективно, хорош уже, наорались, накричались, все друг-друга обвинили, прокляли. Давайте посмотрим объективно, давайте спросим у специалистов, как это было? Вот это на мой взгляд уже гораздо интереснее.

—  Если ты хочешь, чтобы ты был суверенным и независимым, ты должен быть большим, сильным и до зубов вооруженным, тогда с тобой начинают разговаривать как с равным, потому что на тебя нельзя напрыгнуть и принудить что-то делать. Вот как сейчас пытаются, военным путем не могут, давайте мы вам экономику расшатаем. Обама уже сообщил, что наша экономика порвана в клочья, у него условный успех уже есть. Правда, мы пока этого не видим, но может, мы чего-то не знаем в отличии от Обамы. Там да, там надо быть здоровым и сильным, и это вообще никак не обсуждается, в противном случае вас просто раздавят и превратят в колонию, не так как в XIX веке Африку, но немножко иначе, как Молдавию, Киргизию, Узбекистан. Вы ничего не можете сделать, когда элите сулят плюшки, а она вас продает с потрохами. Хорошо это? Наверное не очень. Обратите внимание, что, несмотря на постсоветские события, ни у кого уровень жизни до Германии не поднялся, я имею в виду тех кто от нас убегал – Прибалтику и прочих. Россия большая страна, вы живете возле нашей границы, если вы считаете, что возможно полное невмешательство, тогда скажите, почему туда лезут США и Европа? Если они туда лезут, то значит они считают, что им это надо. А нам, значит, не надо? Это глубочайшее заблуждение. Точно так же, как во время войны в Афганистане, там за 10 лет погибло 14,5 тысяч человек. После было много крику о кровавости, никчемности, а когда мы оттуда ушли, туда сразу пришли американцы. Зачем? Почему они на противоположной стороне глобуса обладают интересами, а мы у себя под брюхом интересами не обладаем? За 10 лет погибло 14,5 тысяч, а теперь, когда производство опиума выросло в 40 раз, по словам наших правозащитников каждый год от передоза и болезней связанных с употреблением наркотиков умирает от 100 до 130 тысяч человек, то есть за 10 лет умер миллион, а это, между прочим наши дети, и, наверное, не самые тупые из них. Так что получается, может 14,5 тысяч погибли не напрасно, может их там дальше держать надо было?


источник: http://nevnov.ru

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
silva2103
May. 25th, 2015 11:16 pm (UTC)
..Если у гражданина Солженицина написано, что в Сибирь сослали 18 миллионов раскулаченных и они все там умерли, это круто, но по документам почему-то 2,5 миллиона, и умерли там далеко не все...

Неужели не понятно, что цифра в 2,5 миллиона невинно пострадавших раскулаченных ничуть не лучше, не менее страшна, чем цифра в 18 миллионов?
2,5 млн человек! Неужели мало? И вполне себе сойдет за норму???

Ненавижу эту арифметическую теорию оправдания. Словно главное - в цифрах, которые, в любом случае, лишают дара речи.
Самое главное и непоправимое - в самом факте убийства своих граждан.
НЕВИНОВНЫХ.

По документам почему-то...
А все ли документы со списками "врагов народа" мы знаем?
Где документы, например, за 1942 год в Ленинграде?

Никакими нынешними благими намерениями нельзя прикрываться!
Из лучших чувств, испытываемых сегодня к родной стране, нельзя оправдать зло, которое когда-то зашкаливало в этой же родной стране.

Как нельзя забывать и оплевывать противоположное. Лучшее, что у нас было.
pan_ikota
May. 26th, 2015 08:45 am (UTC)
Я не фанат Гоблина. Но в данном случае согласен с ним по всем пунктам. "Давайте посмотрим объективно...", - он так говорит по волнующей тебя теме. И если так делать, то получается принципиально не то, в чем нас заставляют покаяться либерастня и правозащитники с пиндосовской пропиской. Ничего не нужно оправдывать, но и признавать нужно только то, что реально было, а не создавать исторические мифы. И крайне опасно выпячивать и гиперболизировать одно, а в то же время замалчивать или даже скрывать другое... причём, явно в интересах пропаганды определенных ценностей и утверждения односторонних геополитических границ. Иначе будет то, что случилось на Украине. Тебе этого примера недостаточно? А начиналось всё как будто совсем невинно... мифический голодомор, например... взяты факты, которые касаются всех, но всего лишь смещены акценты и вот - всё сводится к тому, что оказывается был геноцид украинского народа, оккупация русскими Украины, освободительное движение Бандеры и прочая байда... тьфу...
silva2103
May. 26th, 2015 12:37 pm (UTC)
С тем, что ты написал, согласна.
Выпячивать вообще ничего не надо, И замалчивать, и скрывать...
Даже если где-то приключился маразм, из этого не следует, что, в целях профилактики, всё надо перевернуть с ног на голову.

В том-то и суть. Сейчас маятник качнулся в другую сторону. И народ ищет постоянной новизны. Ну, убили... ну, посадили... миллион туда, миллион сюда. Замылили тему, надоело... Да и хватит об этой трагедии миллионов! Вон, Васильева, под домашним арестом, поет, рисует, о ней не забыть бы... Вот, Пуськи, всерьез и долго обсуждались, как бы не обидели девочек-хулиганочек.

И я встречаю, всё больше и всё чаще (вчера нарвалась) такие высказывания, что сотни тысяч "шпионов" убили не зря, миллионы, фактически рабов сотен ГУЛАГов, репрессированы обоснованно.

Именно так: А начиналось всё как будто совсем невинно...
И боюсь, что недалеко то время, когда выяснится, что они "сами себя сожгли"(
pan_ikota
May. 26th, 2015 04:38 pm (UTC)
на мой взгляд, плох любой перекос - неважно в какую именно сторону перекосило... но я часто замечаю, что когда люди рассуждают о древнем мире, средних веках или даже прошлом веке, то почему-то за отправную точку берут нынешнюю ситуацию и положение дел... да ещё вдобавок сравнивают ситуации в несравнимых странах в разные исторические периоды... бред... это не может не перекосить ту действительность, которая была в то или иное время, и ... даёт неверные точки отсчёта... допустим, если сравнить с позиции сегодняшнего дня (чего делать нельзя) так называемые "сталинские" репрессии (хотя лично я бы не стал называть их именно сталинскими) с тем, что было при Иване Грозном или Петре Первом, да и с тем, что творили при Гитлере национал-социалисты, то советские сатрапы покажутся малыми детьми... между тем, всем упорно навязывается тезис о том, что Сталин был таким же как они, а то и страшней и кровавей... зачем? ведь, очевидно, что это не так... не говоря уже о том, что вообще подходить к событиям прошлого (если мы хотим получить хотя бы приближенное к реальности понимание того, что было в действительности) необходимо не с позиции сегодняшнего дня, а с позиции того времени... там была совсем другая ситуация, другие проблемы, другие задачи, другие угрозы... вообще всё было другое... а мы с умными лицами, ничего этого не беря во внимания и отталкиваясь исключительно от нашей настоящей реальности, берёмся судить, скажем Ивана Грозного... отбрасывая при этом даже всё то хорошее, что он сделал и что мы не напрягаясь можем видеть сегодня...

Edited at 2015-05-26 04:38 pm (UTC)
silva2103
May. 26th, 2015 05:04 pm (UTC)
Видишь ли, Иван Грозный - это далеко... это уже почти мифы.
А репрессии - это пока что судьба наших близких предков, которые нам не безразличны.
И мы даже кое-что слышали своими ушами о том, что случилось сравнительно недавно.
События еще не по сто раз переписаны всевозможными историками, в разных целях.
pan_ikota
May. 26th, 2015 05:21 pm (UTC)
суть дела это не меняет... а по поводу обозримого прошлого: моего деда, кстати - героя Советского Союза (которого он получил в ходе боёв во время Великой Отечественной войны), репрессировали при Сталине, но всеми акциями руководил (кстати, непосредственно руководил и был духовным лидером всех этих процессов, сам, т.е. лично и персонально) Никита Хрущёв... и все в нашей семье это прекрасно знают... и есть факты, которые говорят о том, что как раз Сталин пытался Никиту Сергеевича хоть как-то урезонить... и это не какие-то мифы потому, что, несмотря на это в конце жизни дед служил в Генштабе и имел некоторый доступ к реальной информации... правда, оставался полковником, хотя должен был стать генералом... впрочем, к тому, о чём я уже сказал об условиях своего времени, раньше генерала просто так не давали... это сейчас куда ни плюнь - генерал на генерале и генералом погоняет, хотя большая часть из них своего звания не заслужили...
silva2103
May. 26th, 2015 05:30 pm (UTC)
Главное-то видно!
Вся безобразная свистопляска с твоим дедом.
В этой истории Сталин пытался урезонить, а в другом случае не пытался, а наоборот подливал масло в огонь.
Эти импровизации были, особенно в плане убийств, сродни уголовщине.
Беззаконие и произвол!
pan_ikota
May. 26th, 2015 05:39 pm (UTC)
И почему же тогда никто не разоблачает Хрущёва - можно спросить? Ещё раз - я никого не оправдываю, но и втаптывать в грязь никого не согласен голословно. А по фактам получается, что в "сталинских" репрессиях виноват далеко не один Сталин и даже не Сталин вместе с Берией... всё было гораздо-гораздо сложнее... но если мы берёмся говорить об этом, то не нужно ничего упрощать...
silva2103
May. 26th, 2015 05:45 pm (UTC)
Сталин был главой государства, ведущего эту политику уничтожения своего населения.
Отсюда и терминология.
А кто сказал, что Хрущев - белый и пушистый. Работающий с документами человек этого не скажет)
pan_ikota
May. 26th, 2015 05:56 pm (UTC)
по твоей логике - во всех бедах Украины сейчас виноват Порошенко... и это - смешно... не буду повторять, что всегда нужно учитывать конкретную реальную и объективную ситуацию, а не смотреть через призму своих сложившихся понятий... ;)
silva2103
May. 26th, 2015 06:02 pm (UTC)
Видишь ли, терминология - это совокупность терминов, которые не надо понимать буквально)
Петровская эпоха... екатерининская эпоха... золотой век... серебряный век)
pan_ikota
May. 26th, 2015 06:11 pm (UTC)
к сожалению, петровскую эпоху большинство связывает главным образом именно с Петром, а екатерининскую - с Екатериной... хотя, помимо них самих, было ещё много чего весьма интересного...и только в мифах они могли контролировать абсолютно всё и всегда... а на самом деле были ещё фавориты... и фавориты фаворитов... и так далее... ты, ведь, не будешь спорить, что даже самый маленький начальник в своей епархии - король...пока его не прищучат и если его не прищучат... а руки далеко не всегда и не у всех до всего доходят...
silva2103
May. 26th, 2015 07:23 pm (UTC)
Лидия Русланова и ее муж - Герой Советского Союза
Лучше, Пан, я тебе песню поставлю)

https://youtu.be/ETRGp4Q0Ni8

Приговорена Особым совещанием при МГБ СССР к 10 годам исправительно-трудовых лагерей с конфискацией имущества. Этапирована через Куйбышевскую, Новосибирскую, Красноярскую пересылки в Особый лагерь Иркутской области – Озерлаг.

Сюда же отправлен ее муж, Герой Советского Союза, герой обороны Москвы и взятия Берлина, генерал-лейтенант Владимир Крюков.



Edited at 2015-05-26 07:24 pm (UTC)
pan_ikota
May. 26th, 2015 07:26 pm (UTC)
Re: Лидия Русланова и ее муж - Герой Советского Союза
а ты знаешь за что именно, когда, другие детали?

Edited at 2015-05-26 07:27 pm (UTC)
silva2103
May. 26th, 2015 07:30 pm (UTC)
Re: Лидия Русланова и ее муж - Герой Советского Союза
Знаю. За то, что сегодня - непременное условие успешного человека)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com