?

Log in

Previous Entry | Next Entry

8 февраля 2016 года представители Службы Духовной Безопасности подали в Церковный суд на патриарха Московского и всея Руси Кирилла за его многолетние преступления против Русской Православной Церкви...




Начало Пророчества сбываются... РПЦ... (http://pan-ikota.livejournal.com/409948.html)

Recent Posts from This Journal

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
silva2103
Apr. 24th, 2016 09:30 pm (UTC)
Это какой-то ужас... Дремучий мужик, закусивший удила на старинную букву, церковный бюрократ!
Как можно слушать этого, насквозь лицемерного, зануду и ханжу.
Он не поддерживает идеи экуменизма, желает, чтобы православные не общались с католиками.
Вот это и есть дурдом!
Такие непроходимые лицемеры и завистники были главными инквизиторами!
silva2103
Apr. 24th, 2016 09:43 pm (UTC)
Ща пойду и всё это напишу в том гадюшнике, что на Ютубе в комментах.
Пусть посодрогаются))
Им не нравится нормальный человек, цивилизованный ленинградец, они хотят дремучего сермяжника, бородатого тюху-матюху...
pan_ikota
Apr. 24th, 2016 10:24 pm (UTC)
не горячись... ведь, он-то как раз и прав... разберись сначала... католики с православными разошлись вовсе не просто так... и там дело не просто в каких-то там "внешних" малозначительных разногласиях... разногласия глубокие и принципиальные... и никакого сближения нет, сплошное отдаление... католики всю свою историю стремились "завоевать", "поглотить" и "уничтожить" православие... хотя бы история хорватов и сербов - уже более чем показательна... а с некоторых пор некие силы, очень близкие к процессам глобализации, мечтают создать некую искусственную единую мировую религию, уничтожив все другие...
silva2103
Apr. 24th, 2016 10:52 pm (UTC)
Эти разногласия длятся десятилетиями внутри нашей Церкви.
Есть один лагерь, дремучий, я так называю, он же - очень завистливый, местечковый, и другой лагерь - людей нормальных церковников, принимающих весь мир, желающих любви и мира человечеству, независимо от религии. Идея экуменизма - единый Бог.
Есть такой анекдот, забыла... про свою религию в каждой деревне...)) Потом вспомню.

Кому ты говоришь про католиков?))
В ВКЛ жили люди и до сих пор живут в Западной Белорусии, в каждой семье кто-нибудь - католик, кто-нибудь - православный. НИКОГДА и НИКАКИХ ссор по этому поводу я не встречала.
Мы с бабушкой приезжали под Вильнюс в моем детстве к родственникам, помню воскресенье, например. Сначала все идут в костел, потом тем же составом - в церковь.

Ребенок испокон веков наследовал религию отца безоговорочно, естественно принадлежность к религии была во всех поколениях перемешана, все были воспитаны в уважении и терпимости к другой вере. Все христиане!

Вот, мамина сестра Гелена, отец - православный (тоже по отцу), мать - католичка, значит, Гелена - православная. Она вышла за поляка замуж, за пана Юзефа), у нее сын - католик (по отцу). И так всегда! Население веками перемешано. Что за национальность там? Какую выберут сами) Но религия вот так передается, спокойно.
Правда, хоронили католиков - на католическом кладбище, православных - на православном.
pan_ikota
Apr. 24th, 2016 11:12 pm (UTC)
то, о чем ты говоришь, не религия, а политика... большая политика... которая испокон веков раздирает пограничные государства и народы... в Хорватии теперь вообще не осталось православных и все сербы стали "католиками-хорватами"... чтобы выжить... в Боснии и Герцеговине сербы стали мусульманами, чтобы выжить... и теперь они не сербы, а "турки"... украинцами изначально называли лишь униатов... а теперь там вдруг почти не осталось русских - сплошные "украинцы"... потому, что русских убивают, а православные храмы захватывают... белоруссы выходят из ситуации, "смешивая" религию внутри каждой семьи... чтобы выжить (чтобы не было вражды между семьями, исповедующими разные религии)... но это не религия, а политика... а большинство людей там не верит, а лишь соблюдает традиции...

а вот тут можно частично разобраться что такое экуменизм, а также в чем принципиальные различия между православными и католиками... если, конечно, интересно...
https://www.youtube.com/watch?v=RcOTvhKpmYw
silva2103
Apr. 24th, 2016 11:25 pm (UTC)
То, о чем я говорю, это жизнь. Так люди приспособились)
А вот, когда вмешиваются политики, тогда и начинаются все передряги.
Сначала ведь была кучка украинствующих фанатиков, потом большевики пошли на поводу, разделили Российскую империю на республики, по национальному принципу.
Вот тебе и Украина, а уж как коренизацию стали внедрять насильно, началась такое, что хоть стой, хоть падай...
Сейчас прошла новость, не ручаюсь за достоверность, но всё может быть: якобы предложил Порошенко переиначить все русские фамилии на украинский лад... Может, это очередная лажа, но нет теперь ничего фантастического, всякая блажь становится былью. Тогда уж это повтор той коренизации!
Прощай, великодержавный великорусский шовинизм!
pan_ikota
Apr. 24th, 2016 11:42 pm (UTC)
про Украину я это знаю, но это всё не причины, а следствия...
а "приспособились" - это не имеет никакого отношения к вере и религии...
кстати, разница между дьяконом, видео которого я выложил, и патриархом-экуменистом в том, что первый - верит в Бога, а второй - нет... второй просто "приспособился"... и продолжает "приспосабливаться"... проблема в том, что кто-то так "приспосабливается", чтобы выжить, а кто-то - для личного обогащения... к сожалению, патриарх Кирилл, судя по всему, встал на второй путь, ибо угрозы для его жизни не было никакой...
silva2103
Apr. 24th, 2016 11:59 pm (UTC)
Вот тут я бы не спешила делать такие предположения, кто верит, а кто нет.
Не надо про обогащение... Это же козырная карта для развала православия.
Где ложь используется еще похлеще, чем в случае с Украиной..
Ты сейчас подпитываешь теорию Бжезинского, вместе с тем, "первым",
Если не помнишь - какую, поинтересуйся)
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 12:01 am (UTC)
окатоличивание православия и есть его развал... экуменизм предлагается взамен православия... ты совсем что ли ничего не понимаешь?
silva2103
Apr. 25th, 2016 12:17 am (UTC)
Не смеши... Этот спор не тобой придуман)
Ты о нем знал пятнадцать лет назад?
А я знала) И знала, в каких целях и в какие тяжелые времена, его с особой силой раскручивают.
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 12:25 am (UTC)
проблема в том, что не православные всю свою историю стремятся уничтожить католиков, а наоборот... и, кстати, подумай на досуге: кому это так понадобилось создать единую мировую религию и зачем это так этому кому-то нужно... и делай выводы...

silva2103
Apr. 25th, 2016 12:29 am (UTC)
Не знаю, кому..
А наш православный Патриарх не перестает быть православным.
И если он встретился с Римским папой, то это не говорит о том, что он примкнул к какой-то мифической мировой религии. Экуменизм - это теория всего лишь, движение за сближение христианских церквей. Чтоб не было вражды. Всё.
Этот дремучий поп напоминает мне представителя из серии "украинствующих фанатиков".
Полная аналогия.
Неужели ты этого не видишь?
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 12:01 pm (UTC)
я понял... ты Фома неверующая... похуситка... :)))))))))))))))))
а за сим - спор прекращаю... ибо с похуситами это делать бессмысленно... ;)
Шалом...
silva2103
Apr. 25th, 2016 05:39 pm (UTC)
Ага... Понял...
Тебя увлекают дремучие ортодоксы…
Монах, который хочет превратить разноцветный мир в свой глухой монастырь, плохой монах. Это мрак.
Ты сходи в Русский музей.
Подойди к картине Генриха Ипполитовича Семирадского.
Тогда, возможно, поймешь)
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:12 pm (UTC)
разберись сначала в чём принципиальная разница между православием и католицизмом... а потом, возможно, сможешь судить какой монах хорош, а какой плох...
silva2103
Apr. 25th, 2016 06:14 pm (UTC)
Ты с монахами настоящими побеседуй.
Много ли ты с ними общался?
И повторяю: экуменизм - это всего лишь движение на сближение христиан всех церквей.
Чтобы не было вражды.
Он ни в коем случае не заменяет православие на католицизм. И наоборот.

Edited at 2016-04-25 06:25 pm (UTC)
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:29 pm (UTC)
удивишься, но достаточно... например, с тем дремучим монахом, который самый что ни на есть настоящий, принял постриг на Афоне и сейчас там, я давно знаком... и, конечно, не только с ним... и не только с представителями РПЦ плотно общался, но и Сербской ПЦ, в том числе в Черногории... и, на всякий случай, о том бардаке, ужосе и беспредлеле, что творятся последнее время в РПЦ (и, кстати, не только), в том числе благодаря экуменистам "у власти", к несчастью, знаю больше, чем мне бы хотелось...

и, кстати, я с тобой не ссорился... просто ты неверующая (для тебя это, скорее, дань неким традициям, причём как с русской, так и с польской стороны) и не слишком разбираешься в религии, а берёшся судить о том, чего не знаешь и не понимаешь... но, повторюсь, это твоё личное дело... значит, с тобой обсуждать такие темы мне нет смысла... надеюсь, без обид...
silva2103
Apr. 25th, 2016 06:31 pm (UTC)
Осознание ВСЁЗНАЙКОСТИ тебя погубит)
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:40 pm (UTC)
я не утверждал, что знаю всё...
но, во-первых, я верующий, во-вторых - интересуюсь этой темой и стараюсь узнать о ней больше...
чего, к сожалению, нельзя сказать о тебе... :(
silva2103
Apr. 25th, 2016 06:46 pm (UTC)
Самоуверенность тебя тоже погубит)
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:38 pm (UTC)
ты ничего об этом не знаешь и не понимаешь :(
silva2103
Apr. 25th, 2016 06:42 pm (UTC)
Я уверена в одном, что в этом больше, чем мы с тобой вместе взятые, понимает мудрый, многоопытный человек - митрополит Лев Новгородский и Старорусский.
И я ему доверяю.
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:45 pm (UTC)
я больше доверяю настоящим афонским монахам... но - закрыли тему...
silva2103
Apr. 25th, 2016 06:47 pm (UTC)
Это глупо.
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 06:50 pm (UTC)
а ты верь Кириллу, католикам и экуменистам, ничего о них не зная.... это - супер-пупер-мега умно...
silva2103
Apr. 25th, 2016 07:06 pm (UTC)
Живу среди них.
Пиши только о себе, тут ты - ВСЕЗНАЙКА.
silva2103
Apr. 24th, 2016 11:11 pm (UTC)
Не могу вспомнить анекдот!
Читаю) Смешной нашла:

"Однажды я летел в самолете, и заметил, как севший в соседнее кресло человек, достал из своей дорожной сумки... Библию! Я, набравшись смелости, спросил:
- Вы - верующий?
- Да, - ответил незнакомец спокойно, но настороженно.
Но, хотя я и был еще молодым верующим, я уже знал: нужно быть предельно предусмотрительным.
- Признаете ли Вы непорочное зачатие?
- Безусловно.
- Божественность Христа?
- Вне всякого сомнения.
- Крестную смерть Иисуса?
- Он умер за всех людей.

Неужели рядом со мной сидел настоящий христианин? На всякий случай я продолжил проверку:
- Состояние человека?
- Грешник, нуждающийся в благодати.
- А что такое благодать?
- Бог дает человеку то, чего тот не в состоянии заслужить сам.
- Второе пришествие?
- Внезапное.
- Библия?
- Богодухновенна.
- Церковь?
- Тело Христово.
- Консервативный или либеральный?
- Консервативный.
- Направление?
- Южноконвенционный Диспенсационный Тринитарный Альянс Великого Поручения.
И я оттуда же!
- Ответвление?
- Предтысячелетнее, поствеликоскорбное, клеточногрупное, нехаризматическое, с ежемесячным причастием из общей чаши.
Мои глаза увлажнились. У меня оставался последний вопрос:
- А чаша у вас хрустальная или металлическая?
- Хрустальная, - ответил он.

Я отпрянул назад и, отвернувшись, сухо бросил: "Еретик!". Больше я с ним не разговаривал."
pan_ikota
Apr. 24th, 2016 11:20 pm (UTC)
рассказ атеиста... большинство людей не знает деталей того, что происходит... и ничего не понимает... многие думают, что разница между религиями в каких-то никому не нужных дурацких правилах, пришедших из глубины веков и безнадежно устаревших... но, чтобы что-то понять и дискутировать, нужно действительно знать предмет обсуждения... хотя бы чуть-чуть... а так будет разговор ни о чём...
silva2103
Apr. 24th, 2016 11:44 pm (UTC)
Ну, я чуть-чуть знаю) Для меня - пример потрясающего служения выбранной линии жизни - это митрополит Старорусский и Новгородский Лев. Знакома с ним, бывала у него в гостях в Юрьевом монастыре. С ним постоянно поддерживают дружбу мои родственники.
Очень достойный, мудрейший и цивилизованный человек) Из династии священников. В Великом Новгороде его безмерно уважают. Это человек чести и долга, как ни высокопарно. Труженик, каких поискать...
Был митрополитом Ленинградским, в свое время. Вот, почитай из ВИКИ.

Общение с Римскими папами, за которое сейчас Патриарха пинает этот дремучий с Ютуба - обычное дело! ВСЕГДА так было...
Это же нормальное человеческое взаимодействие!
Про Льва:
В 1975 году окончил Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия (тема кандидатской работы: «Постановление II Ватиканского Собора „Конституция о богослужении“»).
В 1975—1978 годы проходил богословский курс в Папском Григорианском университете в Риме.

8 августа 1978 года возведён в сан архимандрита и в том же месяце в составе делегации Русской православной церкви присутствовал на погребении Папы Римского Павла VI, а в сентябре — на интронизации Папы Иоанна Павла I. В его присутствии на приёме у новоизбранного Папы скончался глава делегации митрополит Никодим.

И что теперь стряслось у попа с Ютуба?
Это всегдашняя зависть и всегдашнее стремление передела власти.

Edited at 2016-04-24 11:48 pm (UTC)
pan_ikota
Apr. 24th, 2016 11:59 pm (UTC)
сначала разберись в чем разница между православными и католиками - потом будешь рассуждать про "простое человеческое взаимодействие"... хотя, если ты - атеистка, какая тебе разница? и те, и те с крестами ходят, курят ладан, делают непонятные жесты, говорят смешные слова, ссорятся как будто "по пустякам"... но не всё так просто...
посмотри хотя бы то видео, ссылку на которое я тебе прислал... там нудновато, но много по делу...
по поводу Льва: хороший человек - это не профессия, не вера и не религия... хорошим человеком может быть и мусульманин, и буддист, и католик... но это никогда не сделает их православными... разве что, если они сменят веру... но, скажи пожалуйста, если ты католик, нафига тебе так настойчиво лезть со своим уставом в Православие?
silva2103
Apr. 25th, 2016 12:12 am (UTC)
Манеры у тебя не того... Это кто католик?
Меня бабушка в три месяца орестила в Спасо-Преображенском соборе на Литейном.
Эх, если ты готов читать нотации и "хорошему человеку" Льву тоже(а ведь я намекнула на его самоотверженный ежедневный труд), который с больничной койки готов был бежать каждый божий день восстанавливать Валдайский Храм, освоив чуть не все профессии, которые предполагались для восстановления...
Что за нотации...
Я с тобой как с человеком, а не как с этим занудой-попом. Ты хоть видишь, что это за человек! Не видишь. Даже не чувствуешь...
Спокойной ночи.
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 12:18 am (UTC)
ты просто не хочешь меня услышать... дело - твоё... кстати, католиком я совсем не тебя называл...
спокойной ночи...
dea
Apr. 25th, 2016 08:08 pm (UTC)
И тут глобализация наступает.
И что с ней делать - я лично ума не приложу.
Есть у меня знакомая, католичка. Дед у неё был - итальянец, коммунист, герой Советского Союза. Человек она очень хороший, хоть и не без странностей (а кто без них, опять же?). И она такая... набожная католичка. Так вот она ходит и в католические храмы, и в православные, считая, что Бог един для всех, и принципиальной разницы не видит между православием и католицизмом.
Так вот, говорит она мне: батюшка в православной церкви велит в Православие переходить, а я, говорит, не знаю, что делать, сомневаюсь, говорит.
Я ответила - решать тебе, конечно, но я бы на твоём месте не стала бы менять религию. Ну, как по мне - неправильно это, ну, как предательство, что ли.
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 09:26 pm (UTC)
Думается, чтобы менять религию, нужно знать и понимать что именно и на что конкретно ты меняешь. Если она не видит разницы - значит для неё это не вопрос веры, а соблюдение неких традиций... традиции во многом схожи, вот она и путается... но, если говорить о вере, то там есть очень серьезные принципиальные различия...
dea
Apr. 25th, 2016 08:17 pm (UTC)
Послушала, что в ролике.
Я правильно понимаю, что важная претензия к Кириллу - это то, что Кирилл не признаёт за Православием монополии на абсолютную истину?
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 09:05 pm (UTC)
Если вкратце и очень грубо, то ещё во времена Римской империи Христианский мир разделился на Православие и Католицизм. Причиной стали глубокие и принципиальные духовные разногласия, а не "внешние" ритуалы. В результате православные не признают католиков и наоборот. В дальнейшем православные и католики только дальше отдалялись друг от друга. Причём, католики всю свою историю пытались любыми возможными путями и средствами "завоевать" православных, поработить их и перекрестить в свою веру. Впоследствии появились и другие христианские течения - Протестантизм, Англиканство и т.д., и т.п., со своими "тараканами" каждое. А относительно недавно появились идеи экуменизма, предполагающие возможность сближения и объединения всех христиан. Но проблема в том, что тогда должны быть сняты все разногласия, что невозможно, так как они принципиальные. Т.е., условно говоря, если православные примут догматы католиков, они больше не будут православными, как и наоборот. Но кому-то неймётся - эти идеи продолжают активно педалировать, в результате чего на самом деле идёт окатоличивание православных под прикрытием идей экуменизма. Вот, если интересно, здесь афонские монахи рассказывают об этом всём: https://www.youtube.com/watch?v=RcOTvhKpmYw
Кирилл же - один из тех, кто этим самым окатоличиванием активно занимается. Т.е. по сути он предал Православие и православных в своих личных мирских интересах.
Но это всё очень вкратце и грубо говоря.
П.С. Между тем, сегодня экуменизм предполагает уже не просто объединение всех христиан, но и все религии вообще в единую мировую религию. Естественно, сделать это можно только обманом и предательством. Что, собственно, и происходит - медленно, но верно.
dea
Apr. 25th, 2016 09:31 pm (UTC)
О, поняла, спасибо за подробные разъяснения.
А то я и вовсе не в курсе была за экуменизм. А оно вон как.
Как вижу - это примерно того же порядка явление, что глобализм сейчас, или пан-славизм в прошлом, или вот "общечеловеки" в ту же дуду дуют, да?
То есть под благими намерениями и словами об общечеловеческих ценностях идёт тенденция к монополизации власти - финансовой и прочей?
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 09:33 pm (UTC)
так и есть... финансы, экономику и политику уже прибрали к рукам... теперь им души людские подавай...
dea
Apr. 25th, 2016 10:28 pm (UTC)
А вот фиг им.
"Не возьмёшь мою душу живу, не дающуюся, как пух",
правда же? :)

Но тенденции тревожные, понимаю...
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 10:31 pm (UTC)
самое страшное, что так людям головы заморочили, что многие и не понимают ничего... :(
dea
Apr. 25th, 2016 11:04 pm (UTC)
Ну это на самом деле вещи всё непростые очень. Надо же серьёзную подготовку иметь, чтобы осмыслить причины и следствия глобальных процессов во всей их противоречивости, тут обыденное сознание часто пасует, а уже существующие установки не позволяют услышать другого...
pan_ikota
Apr. 25th, 2016 11:07 pm (UTC)
согласен...
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com