?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В Древограде, который построил Кустируца, мы застали выставку Зорана Велимановича. Вот один из экспонатов - назову его Ангел... А вы видели ангелов? Похожи? По крайне мере, кости настоящие...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
akvalang58
May. 25th, 2013 02:43 am (UTC)
Классно.
А про деревню?
pan_ikota
May. 25th, 2013 07:25 am (UTC)
про деревню? которую построил Кустурица? это городок, а не деревня... и про него будет отдельный сказ... работой завалило, поэтому никак до фоток не доберусь :(
tanitriel2
May. 25th, 2013 07:23 am (UTC)
Ангел Смерти какой то!
pan_ikota
May. 25th, 2013 07:27 am (UTC)
ну, возможно до бомбардировок НАТО это был ангел жизни... а теперь вот такой...
tanitriel2
May. 25th, 2013 07:36 am (UTC)
:0(
pan_ikota
May. 25th, 2013 07:37 am (UTC)
да-да :(
stomaster
May. 25th, 2013 07:44 am (UTC)
смотрится гуд! но зловеще)
pan_ikota
May. 25th, 2013 07:46 am (UTC)
какая жизнь, такое и искусство... ещё буду об этом писать - есть интервью с сербским художником... с картинками ;) тока руки пока не дошли
silva2103
May. 25th, 2013 11:30 am (UTC)
Не-не-не... Я видела Ангела)
Как-то раз ко мне Ангел прилетел. Совсем другой. Красивый и лучезарный))
Жаль, я его прогнала...)
pan_ikota
May. 25th, 2013 11:38 am (UTC)
могу себе представить :) ты сама - то ангел, то демон... я теряюсь в этой твоей борьбе... надеюсь,без обид ;)
silva2103
May. 25th, 2013 11:43 am (UTC)
Это интересно... не догадывалась)
Но со стороны видней))
pan_ikota
May. 25th, 2013 11:45 am (UTC)
и кто тянул за язык... правдолюбец хренов...
silva2103
May. 25th, 2013 11:48 am (UTC)
Кто-кто... Ангел этот костлявый, правдожизненный и тянул))
Наоборот! Признательна тебе, Пан) Всегда говори мне, что думаешь. Какие могут быть обиды!
pan_ikota
May. 25th, 2013 12:45 pm (UTC)
за это - уважаю :) важно быть не просто хорошим, но и объективным... а все мы, так или иначе, склоняемся к каким-то субъективным предпочтениям :(
silva2103
May. 25th, 2013 12:49 pm (UTC)
Ну, в меру сил... и в разумных пределах)
pan_ikota
May. 25th, 2013 12:57 pm (UTC)
ну да... главное, эти пределы не сильно переходить... а то потом получается всякая хрень... не побоюсь этого слова - "всякая"
silva2103
May. 25th, 2013 01:05 pm (UTC)
Не бойся, Пан! Я с тобой!)
Фильм старый, помнится, был... Не бойся я с тобой)
pan_ikota
May. 25th, 2013 01:12 pm (UTC)
ага не бойся... пока я тут в Сербии был, узнал много интересного... они там все дружили пачками.... а потом, когда америкосы их поделили на хороших и плохих, то они давай творить "добро" направо и налево... и вроде все правы... а как посмотришь со стороны - сплошные Содом и Гоморра...
silva2103
May. 25th, 2013 01:15 pm (UTC)
Ну, как знаешь... пессимист несчастный))
pan_ikota
May. 25th, 2013 01:19 pm (UTC)
Оптимист я...

Пессимист: Ну, хуже некуда... хуже не бывает...
Оптимист: Гы... бывает-бывает... то ли ещё будет!!!
pan_ikota
May. 25th, 2013 12:59 pm (UTC)
ты, кстати, католичка?
silva2103
May. 25th, 2013 01:06 pm (UTC)
У нас в роду: то католики, то православные. Но всегда дети - по отцу. Чтоб не поругаться))
Православная я!
tati2705
May. 25th, 2013 06:06 pm (UTC)
Ангел у каждого свой) Видела разных, бывали пострашнее, но все же ангелы)
toyahara
May. 26th, 2013 02:38 pm (UTC)
Хорошие у вас друзья, пан.... Рад, что прочёл у насти рекламу в своё время :)))
pan_ikota
May. 26th, 2013 02:40 pm (UTC)
ничего не знаю о рекламе... расскажите, плз
toyahara
May. 26th, 2013 02:53 pm (UTC)
Настя сказала, что вот, интересный журнал появился, и она рекомендует почитать и подписаться. Помня, как мы познакомились и я задружился одновременно с ней и с Эр* Книксен (вы с ней, часом, не дружили?), я её вкусу доверяю ))
pan_ikota
May. 26th, 2013 03:11 pm (UTC)
ну, с сестрой... мы всегда дружили... но скорее она спрашивала на что подписаться, чем я...
toyahara
May. 26th, 2013 03:14 pm (UTC)
)))))))))))))))

Я нечаянно задал верный вопрос )). На самом деле я имел в виду пропавшыю без вести Эр* Книксен...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com