?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мак





Такие маки часто попадаются вдоль сербских дорог и распаханных полей... рассеиваются сами... а вообще там многие выращивают мак на своих участках - его активно используют в приготовлении выпечки... а выпечка в Сербии, скажу я вам, что надо!!! "Пекары", где её можно купить "с пылу, с жару", на каждом шагу... с нашими пекарнями не сравнить - наши даже рядом не стояли...

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:13 pm (UTC)
Интересно,что у мака крест на лепестках.Как приговор...
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:22 pm (UTC)
там столько крови пролито... может поэтому
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:26 pm (UTC)
Я вообще то с маком ничего не ем.Для меня это (извини) кладбищенский цветок.В детстве на кладбище ходили-там почему то всегда маки.
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:32 pm (UTC)
не согласен... выпечка с маком - что надо!!! если так ко всему подходить, то вообще ничего есть нельзя...
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:37 pm (UTC)
А я и не ем.Мясо не ем.Крольчатину не ем.Молочное не ем.Хотя сготовить могу все,что хочешь.Но пробовать не буду.Сейчас питаюсь салатом со своего огорода.И даже не похудела!:0)
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:42 pm (UTC)
чтобы похудеть, нужно потреблять как можно меньше жидкости...
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:44 pm (UTC)
Я-настоящая рубенсовская женщина и именно боюсь похудеть!
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:48 pm (UTC)
тогда нада есть мясо, молочное и... нет, Дуську не нужно ;)
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:51 pm (UTC)
Я НЕ ЕМ МОЛОКО И МЯСО!Не могу.Нет,могу,конечно,но не ем.Сыр люблю и рыбу.И капусту.
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:53 pm (UTC)
не есть мясо и молочное опасно... тем более, что с рыбой у нас не ахти :( да и с сыром тоже
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:58 pm (UTC)
Сыр свой делаю.А рыба...Горбуша под любым соусом.Не хуже и не лучше бройлеров.Из молочки-тан или айран.В крайнем случае кефир.Куры-ГМО..А говядина и свинина-какой нибудь грипп или бешенство.
salome_lou
Jun. 5th, 2013 07:29 am (UTC)
Да, покупали в деревне, конечно, совсем другой вкус и запах. будто бы другое животное ешь. А про молоко вообще молчу. как Эдмундыча по плескавицам ломает, так меня - по парному молоку. А в Сербии мясо чистейшее, так что это совсем не то, что у нас тут продают ) Даже венгры покупали и покупают у них мясо для своих знаменитых колбас и колбасок.
tanitriel2
Jun. 5th, 2013 07:37 am (UTC)
Деревенское молоко-совсем другое дело!Как и мясо.Но нам выбирать не из чего,поэтому-рыба.Хотя тоже не выход.
salome_lou
Jun. 5th, 2013 07:42 am (UTC)
Не хочу вас расстраивать, но рыба тоже во многом ГМО (( Я ездила на производства по долгу службы - не в России, а там, где Россия может покупать. Уже даже креветок специально разводят, а я-то думала, откуда их столько появилось...Давят со всех сторон, скоро некуда будет податься...
tanitriel2
Jun. 5th, 2013 07:52 am (UTC)
Я понимаю.Но белок все равно нужен.А мне особенно.Сажаю свои бобы,фасоль и горох.В этом году посадила сою.Зелень тоже вся своя.А кур завести не смогу-не потянем.Остается рыба.Буду Дуську доить!
pan_ikota
Jun. 5th, 2013 08:23 am (UTC)
животный и растительный белок очень сильно различаются... и, кстати, рыба и мясо...
tanitriel2
Jun. 5th, 2013 08:39 am (UTC)
Я знаю...Но не могу себя заставить его есть добровольно.Грибы,бобовые,овощи.Может и заживает все плохо из за этого,но не могу.
sjunmao
Jun. 4th, 2013 07:15 pm (UTC)
Эх, жестоко вы про выпечку-то и на ночь глядя :)
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:29 pm (UTC)
а что делать? первое, что я сделал, когда вернулся в Москву из Сербии, попытался узнать в нашем интернете можно ли где-то у нас найти настоящие сербские плескавицу и бурек с сыром... не нашёл :( а до сих пор ломает...
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:43 pm (UTC)
Бурек с сыром очень похож на слоеный пирог.Не очень сложно,когда ноги две.:0)
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:45 pm (UTC)
похож, но нигде у нас я таких буреков не пробовал... не умеют :(
tanitriel2
Jun. 4th, 2013 07:48 pm (UTC)
Каждая кухня хороша по своему!
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:51 pm (UTC)
не спорю...
salome_lou
Jun. 5th, 2013 07:22 am (UTC)
Есть одно место...как выздоровею, посмотрю там.
pan_ikota
Jun. 5th, 2013 08:17 am (UTC)
опять выздоравливаешь? а чё такоя?
salome_lou
Jun. 5th, 2013 08:57 am (UTC)
Так я в субботу сразу после поездки в фмс люто слегла. С температурой лежала, врач сказал, вирусня.
pan_ikota
Jun. 5th, 2013 08:58 am (UTC)
выздоравливай :)
salome_lou
Jun. 5th, 2013 07:24 am (UTC)
Был офигенный сербский ресторан на ВДНХ, но его закрыли уже лет 10 как. Так что плескавицу учись готовить сам. Я тебе могу даже секрет подсказать - в фарш добавляют минералку, поэтому получается особенный вкус.)
pan_ikota
Jun. 5th, 2013 08:19 am (UTC)
минералку... в смысле, удобрения? ;)
salome_lou
Jun. 5th, 2013 08:59 am (UTC)
Угу, чтоб лучше росла )))
gatita_errante
Jun. 4th, 2013 07:34 pm (UTC)
Обожаю маки, яркие и нежные
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:39 pm (UTC)
да!!! а когда целое поле... или даже поля!!!
gatita_errante
Jun. 4th, 2013 08:33 pm (UTC)
Дадада! Это одно из ярчайших воспоминаний моего детства - огромные маковые поля в Венгрии. Потрясающее зрелище. До сих пор забыть не могу))
tati2705
Jun. 4th, 2013 07:47 pm (UTC)
Любимый цветок) Жаль, что очень мало цветет.
pan_ikota
Jun. 4th, 2013 07:50 pm (UTC)
когда я был в Сербии, они там цвели везде... значит, повезло :)
toyahara
Jun. 5th, 2013 06:14 am (UTC)
Самы попылярные посты - на кулинарные темы ! )))
pan_ikota
Jun. 5th, 2013 08:16 am (UTC)
да... здесь я забыл поставить метку "жрать" ;)
toyahara
Jun. 5th, 2013 08:20 am (UTC)
"Половой, похлёбки хочу!" ©, Исав
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

iggi
pan_ikota
Самуил Эдмундович Шмулевич-Хреновский

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com